Ïðÿìîé ýôèð ñëîâàðÿ - ïîñëåäíèå 30 ïåðåâîäîâ çà ïîñëåäíèé ÷àñ


smitte

çàðàæàòü
pote

ëàïà, ëàïêà
undersøge

1) èññëåäîâàòü; ðàçáèðàòü
2) (ìåä.) îñìàòðèâàòü
nu

òåïåðü, íûíå, â íàñòîÿùåå âðåìÿ
nyde stor anseelse

ïîëüçîâàòüñÿ áîëüøèì óâàæåíèåì
mejeriprodukter

ìîëî÷íûå ïðîäóêòû
tredive

òðèäöàòü
vigtig

âàæíûé; âåñêèé
øje

ãëàç, îêî
udvikling

ðàçâèòèå, ðàçâåðòûâàíèå
skiløjpe

ëûæíÿ
forske

èññëåäîâàòü
flok

1) òîëïà
2) ñòàÿ, ñòàäî
forhåbning

íàäåæäà
med alle bekvemmeligheder

ñî âñåìè óäîáñòâàìè
afvise

1) îòñûëàòü, âûïðîâàæèâàòü
2) îòêëîíÿòü, îòêàçûâàòü
skrige

êðè÷àòü, âèçæàòü
forfærdelig

óæàñíûé, ñòðàøíûé
palme

ïàëüìà
tabe

1) òåðÿòü, ëèøàòüñÿ
2) ðîíÿòü
bestand

ñîñòàâ; íàëè÷íîñòü; çàïàñ; ïîãîëîâüå
ret

I)
1) ïðàâî
2) ïðàâîòà
3) ñóä, ïðàâîñóäèå
4) ñóä (îðãàí)
II)
êóøàíüå, áëþäî
III)
1) ïðÿìîé
2) ïðàâèëüíûé, âåðíûé; èñòèííûé
3) ïðÿìî
4) ïðàâèëüíî, âåðíî 5) î÷åíü; äîâîëüíî
bus

àâòîáóñ
kraftig

ñèëüíûé; ìîùíûé; êðåïêèé; ïîëíûé (î æåíùèíå)
klage sig

æàëîâàòüñÿ
fejle

1) îøèáàòüñÿ, çàáëóæäàòüñÿ
2) ñòðàäàòü (÷åì-ë.)
halvkilo

ïîëêèëî
skildre

îïèñûâàòü, èçîáðàæàòü
fortælle

ðàññêàçûâàòü, ñîîáùàòü
uundgåelig

íåèçáåæíûé